среда, 17 октября 2012 г.

О! профессии, о! зарплаты... и Америка.

  Я, честно сказать, человек который редко ищет и находит интересные сайты в интернете, мне намного проще просматривать то, что я однажды уже нашёл, и  покрываться плесенью. В этом плане я далеко не Колумб и не Васко да Гама, да что уж говорить, даже не грибник Николай. Но тут начал  сталкиваться с проблемой какую работу или профессию выбрать. Ну я то уже выбрал то её и постепенно иду к ней, а вот мои товарищи запутались слегка в этом. И вдруг мой преподаватель английского языка и говорит, мол, посмотри вот этот сайт и сам чё нибудь для себя найдёшь и остальным поможешь.http://www.careercast.com
 Так вот вошёл я туда( без пошлостей) и открыл топ 200 профессий!
И вот что оказалось что ФИЗИК, да-да  ФИЗИК получает в среднем в год--- приготовтесь !----Доход: $ 106,183.00 ,
да-да именно!  Интересно сколько людей до этого факта хотели идти работать  с сфере физики, а хорошо если 1 из 1000. А сейчас неглупые парни оцените свои возможности и подумайте тем ли вы занимаетесь в жизни... Правда есть и ложка дёктя в этой бочке мёда : это список АМЕРИКАНСКИХ зарплат! Т.е. я объясню непонятливому читателю, что если в России выйти замуж за физика, это значит повесить на себя бремя и трудности в жизни, одни из которых так или иначе связаны с финансами. То а Америке ты выходишь замуж за умного, иногда даже красивого, смешного и преспективного парня! А ведь эта профессия находится лишь на 25 строчке всего хит-парада...
 Ну и ради правды сказать, что там профессии не формируются как самые дорогие, а самые благоприятные для простой и спокойной жизни человека. К примеру на первом месте находится инженер-программист с доходом $ 88,142.00. А на последнем, 200 месте- дровосек, да-да он самый, некоторые даже забыли что он существует, а авторы нет! И он получат 2,7 $ тысячи в месяц.А в год Доход: $ 32,114.00.
 И ещё пару профессий которые мне приглянулись :


  • Военный генерал (141) Доход: $ 196,017.00 (если честно, мне нравится идея того, что это возможно для того, кто это реально захочет!)
  • Врач (общей практики) (40) Доход: $ 205,029.00
  • Метеоролог (29) Доход: $ 88,193.00( даже больше чем у первого места чарта)!
  • Адвокат (87) Доход: $ 113,219.00
  • Судья (62) Доход: $ 119,429.00
  • Работник по связям с общественностью (70) Доход: $ 92,156.00
  • Ортопед (24) и Ортодонт (23) Доход: $ 117,126.00
  • Дантист (33) Доход: $ 141,144.00
  • Психиатр (42) Доход: $ 164,250.00
  • Хирург (45) Доход: $ 305,078.00

Итог: возможно лучше жить в Америке...
Самоиронизированная оценка: Я поступил сегодня как настоящий скупердяй- бухгалтер, хотя и сам бухгалтер получает в год  $ 34,143.00. Ах, да, напишите пожалуйста  кем работаете вы  в коментариях или же кем хотели бы стать в будущем и почему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий