четверг, 1 ноября 2012 г.

НЕправильная психология : Почему китайцы плачут

 Как бы мне передать мой интерес к этому вопросу простыми словами? Мне пофиг.
Шестнадцать лет - мировой рекорд, а она как в танке!
Вот это спокуха!
 Но тем не менее, тема интересная, значит обсудим. Если бы мне задали этот вопрос я бы сразу ответил:" О сакуре,"-и глупо бы рассмеялся. Но когда некоторым людям что-то трогает за душу и они плачут, пусть даже и китайцы, то и я  не могу остаться безразличным.
 Вообще в Китае кроме предостаточного  числа китайцев есть ещё одна головная боль. Спорт! Спорт кажется был всегда, даже когда китайцев не было, да-да были такие времена, только китайцем ни слова, а то потом всех не отобьёшся. 
 У китайцев можно сказать прямо: "Спорт - это жизнь!" И от того как ты хорош в дисциплине, зависит твоя жизнь, твоё имя и имя родителей, твоё благосостояние. А должны они быть хороши только на золотую медаль на Олимпийских играх. На золотую медаль - ни больше ни меньше. Ни меньше, т.к.
только Золото может открыть тебе путь в жизни, мой вечно со зрением минус, дружок, ни больше , т.к. нет ничего больше в мире. Хотя  ешё есть мировые рекорды, но их устанавливают в основном там же.
 Самое смешное когда китаец проиграл своему же гражданину страны и получив серебро начал плакать и просить прощения у Родины (видео сбоку)... Неа у нас конечно тоже чуть-чуть обидятся если займут серебро, но всё же Серебро на Олимпийских играх - это не пост губернатора Саранска, это звучит почётно!
 ДА надо признаться вы наверное не знали что в Китае самых способных детей с рождения забирают в спортивные школы, на что родители дают полное согласие на делание с ребёнка чемпиона. Но не только на это, к примеру: на телесные наказания, поругания... Вообщем условия спартанские. И не странно что в уже юные года они ставят мировые рекорды и спокойно относятся к этому ...
 А пробежав по верхушкам можно сказать, что Восток - дело тонкое... И чем тоньше это твоё дело, мой вечно слегка загорелый друг, тем больше вероятности что ничего на тебя там нет, а значит и стране ты не нужен. Вообще берите пример с китайцев, бейтесь до такого конца , чтобы в конце ни капельки не удивиться своей победе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий