пятница, 26 октября 2012 г.

Как стать миллионером! Краткий курс жизни!

 Привет всем! или как пишет моя клавиатура иногда ghbdtn dctv!
 Посмотрел сегодня интересный репортаж  про деньги... Ах деньги, их всегда мало... Но в этом репортаже говорилось что примерно каждый 700 человек в этом мире миллионер, и знаете это невероятно... Ну честно, это представляете один человек из всего местного базара является миллионером. И честно, даже это много! Ну и если кто-то скажет что он получает миллион эдинбурских септимов....Нет, только те у которых более 1000000 баксов!

  Интересно, где эти люди живут, собираются, почему я их ни разу не видел и ни одного лично не знаю... Может они шифруются и не выдают себя,  может они живут в одном городе, в своём Солнечном городе.. Кто их знает... Но как сказал эксперт Антон, да-да Эксперт, если вы будите откладывать 300$ каждый месяц под 20%, то через 20 лет войдёте в этот список!
 Но при хорошем здравии максимум что я смогу получать в месяц это 1 штуку и то наверное в столице, минус 200-250 за квартиру, ибо я не местный, минус за коммунальные услуги 10-50 баксов, плюс к тому я человек и мне захочется поесть и надеться и на это мне выйдет 400$...
Копи-копи и только в таком возрасте
сможешь этому порадоваться... 
 Хм..  в принципе даже и неплохо и выйдет, т.е.  я даже погорячился сначала, очень хорошо, только в столице всё намного дороже провинции и это только на данный момент эта сумма в моих иллюзиях велика. Плюс к тому если я захочу остепениться на мне будут моя жена и ребёнок, или даже несколько, как пойдёт...И тут ты понимаешь две истинны: либо работай, работай и ещё раз работай, либо никакой семьи... Ну конечно есть и третий вариант, как же без него, ценить реальность больше чем деньги!
 Да, идея стать тем, кто сможет потом всё необходимое купить просто сводит с ума,  как комар который летает ночью и не даёт уснуть...Но, Люди, будьте людьми, выбирайте третье! (Либо я не хочу быть через двадцать лет наравне почти со всеми, и тогда получится, что всё что я сделал, сделал напрасно...)
 Хотя и это не предел, есть ещё и миллиардеры...)) Есть куда расти....

Комментариев нет:

Отправить комментарий