суббота, 17 ноября 2012 г.

НЕправильная психология : Справедливость

 Что же, что же, что же? Ну и что же с того что сегодня мы живём в очень принципиальное время, время, для которого в принципе принципов нет! И в такое время когда всё легко продать и купить, даже твоё слово, твоё мнение, как булку хлеба (даже порой деньги те же((). И только в такое время и возможно задавать вопрос о справедливости(даже смешно, я сам не знаю как его правильно писать, потому что в школе нет такого словарного слова как "справедливость", почему-то слово "ценящий" есть, а "справедливости" нет! А это слово должно идти с юных лет как правило!). Хотя я понимаю что справедливость не совсем связанно с понятием продажности, но всё же! Хотя меня просто бесит, что такие факты сейчас есть!

 Я просто сам для себя хочу осознать, что мы сегодня может простить людям в понятии справедливости, а что не под какой ценой не простим, или же не так, НЕ ДОЛЖНЫ ПРОЩАТЬ!

 Самое часто что сейчас прощают постоянно это смена работы с менее оплачиваемой на более оплачиваемую, даже если ты отпускаешь то место где ты счастлив, где все всегда тебе были и будут рады, несмотря на то, кто ты сейчас...
Я не мог не вставить эту картинку. Категорию выбирайте сами...
  Очень для  меня странно прощать тех людей кто подводил тебя не раз,а ты его нет. Ведь это сущая несправедливость, но те кто прощает считает себя более взрослыми что ли, и прощают, а те кто гадил, тот и продолжит это делать, ведь свиньи кроме навоза другого не знают!
 Казалось бы плохо и несправедливо иметь у начальников любимчиков, но в конечном результате если ты не он(любимчик), ты сможешь сказать, что я всё сделал на своих костях, сам! Да и кроме на 2% повышенной зарплаты, работы на 2% больше и немного критики ничего не меняется, даже твои коллеги тебя больше уважают, а у вас есть общий враг. Не советую строго презирать любимчика, ведь при других обстоятельствах ты бы мог стать им, Да и нечего не мешает то по сути тебе это сделать, просто ты сам этого не хочешь, в принципе это и хорошо, потому что это мерзко выглядит со стороны...
  Не справедливо когда судьи кому то выносят не верные решения которые меняют весь ход игры! Но давно свыклись с этим, и всегда стараемся верить что даже таком решении наши любимчики (это не тот случай как в пятом абзаце) победят, и прощаем судью.
 Не справедливо когда на  работу берут "по блату", а не по уму... Но мы привыкли...
 Специально на базаре нас обсчитали (не случайно, а специально, это по глазам продавцов некоторых видно, правда ты это вспоминаешь когда уже пришёл домой...), вроде не справедливо, жалко, но не пойдёшь уже назад, не спросишь, ведь обсчитали на мелочь,а на душе погано!
 Когда с кем-то что-то сделали люди со связями и деньгами, а потом не пришли, не извинились, да ещё на тебя вину пришили...
 И вы посмотрите даже центральные каналы, не говоря об интернете, там такие случаи если не каждый день проскальзывают, то в неделю, так точно! И это всего лишь 0,1% всего что твориться! И я даже не затрагиваю политику, пусть о ней каждый думает, что сам хочет.
 Постарайтесь не нести её (несправедливость) своим поведением в массы, ведь всё потом идёт по принципу домино. Я сам иногда страдаю от того что иногда что-то сделал не так, но я каюсь, а ВЫ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий