воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Алкоголь или Футбол?, или а вот немцы...

 Я начинаю писать и не знаю с какой темы начать: с футбола или с алкоголя. Вроде всё является, по сути, развлечением (да простят меня профессионалы этой игры да алкоголики). Парой эти компоненты вместе смешиваются в очень плохую затею, а после и в действие.
С другой - это две очень серьёзные и острые проблемы для стран старого и доброго СССР, только дорог сюда не хватает дописать (А вот немцы в плане дорог молодцы! Хотя казалось бы не далеко живём...) НО я решил доверить мою судьбу тому, чему меня учили с детства - АЛФАВИТУ! Хоть мне мама говорила, что дурному тебя учитель не научит, однако благодаря ему я первым выбираю алкоголь...

 Что же..Алкоголь - это хорошо... что-что? Мне говорят: "Это плохо!"Ладно... Алкоголь - это плохо...[5 секундное молчание] Или хорошо?.. Вообще очень странные у нас страны (извиняюсь за каламбур). ВОТ ОДИН пример того:
 ЕСЛИ тебе говорит группа людей с которыми ты встречаешься, что,мол, товарищи, пить это плохо и мы не пойдём пить на выходных.  Ты уходишь с чёткой мыслью что пить-зло, я не пью и всё... Так думает 10% людей, но опытные никогда не остановятся, они пойдут ко второй группе (я специально пишу "группа", чтобы стало ясно - с кем ты пьёшь не всегда твои друзья и не всегда твоя семья, а возможно человек, которого ты первый и последний раз видишь, к примеру ты бы мог выпить с бомжем, разницы кроме начального вида человека НЕТ!), а после к третьей и т.д.(ну вообще всё заканчивается всегда второй).Так добивается своей цели 85% оставшихся. Ну а 5% ( в основном не очень социально-настроенные люди) пьют в городом одиночестве (или присоединяются к первым 10%). После распития, через промежуток времени тебе становится чуток плохо алкоголя (потому что так отвратительно в наших странах привыкли его делать ( а Германия - молодец=)). После приходит осознание сколько ты потратил -  ещё хуже становится... А потом ты встречаешься с первой группой (95% вероятности) , и они так говорят: " Ох, как хорошо что мы не пили тогда" , и ты , человек-алкоголик, врёшь говоря: " Да - это так", и так поскудно становится на душе... Или ты идёшь всем наперекор и говоришь что пил, и чувство одинокого волка, и непонимание группы тебе гарантированно. Или же некоторые  из группы говорят что и они пили, но в других группах. И вы стоите и думаете: " кто вчера сказал, что алкоголь это плохо..."
ИЛИ ТЫ НЕ ПИЛ? Тогда ты стоишь и думаешь, как бы могла чисто гипотетически изменится твоя жизнь за этот вечер... И опять осадок на душе...
В любом случае все получают вред от даже простой мысли об алкоголе. Но всё же лучше тем, КТО СРАЗУ СКАЗАЛ НЕТ, И БЫЛ СРЕДИ 10%. 
А теперь футбол  (немцы молодцы и в этом), а точнее всего  профессия вратарь. Я сегодня смотрел фильм "Вся жизнь в перчатках" ( создал его сам Малафеев).  Так вот я могу сказать, что это прекрасный фильм и качество и количество приглашённых звёзд мирового футбола поражает. Его можно посоветовать всем ( кроме  ярых ненавистников футбола), даже девушкам, а если её не понравилось и она всё ещё твоя девушка, ЗНАЙ: " Она тебе нравится ни за это!" (хотя может она ярая ненавистница футбола...)
Мой блог получился как пример сыну-двоечнику девочкой-отличницой, которая и вроде живёт недалеко, а всё же это ничего не поменяет... Грустно даже...=((

Комментариев нет:

Отправить комментарий