суббота, 29 сентября 2012 г.

Моя жизнь - мой путь!

 Что ж белый лист, есть ещё время, начнём...

 Мне очень нравится сравнение нашей жизни с реками ,по которым мы плывём, или с путями, которые мы выбираем.Даже когда я иду в гости, в магазин, да в принципе  куда угодно я вижу всевозможные дороги и пролаживаю заранее  маршрут, т.к. в
принципе  я неплохо знаю свой город.И парой даже на секунду мне кажется, что если я не пойду по тому пути, по которому нужно, что-то произойдёт, или хуже не случится что суждено. И я вспоминаю некоторые моменты из жизни, когда я выбирал в первый раз новый маршрут и случалось что-то новое, хорошое, необыденное. Кто-то скажет что я ненормальный или мнительный и только единицы - романтик. Но ведь у вас не случалось такого? Многие говорят, что это судьба и что он неё не денешься, многие - ,что повезло или не повезло тогда. НО истеные ценители такого подхода, всегда окуратны при выборе дороги, и если вам хочется разнообразия найдите новую дорогу, а там, если вам повезёт, будут и новые эмоции, встречи, а может и ваша любовь. Удачи. Ведь как говорил Винни Пух : " Прелесть прогулки в том, что не знаешь куда потом пойдёшь...".

Комментариев нет:

Отправить комментарий