суббота, 6 октября 2012 г.

Двойное удовольствие

 Сегодня День Учителя, а значит пришло время нашей постоянной рубрике  "Сук@, Радость!".

 И снова по традиции я расскажу  о прелести данного мероприятия. Расскажу
сыро, вяло, но правдиво.
 Ну начнём с того- если ты ученик тебе почти всегда влом вставать и идти в школу,  но в Этот день тебе просто пиндец как это не хочется. А самое дурное: даже если ты хочешь отпраситься на этот день, то тебе надо обязательно позвонить классному педагогу ( по- крайней мере   у нас так было). И тут сук@ дилема : Звонить и поздравлять вяло по телефону, а потом в её праздник чуть-чуть доставить ей забот( ну там питание отменить и т.д.), или же пойти в школу, когда тебе пиндец как влом, и поздравить с очень большой улыбкой на лице. Если честно говорить, то я очень люблю посмеяться и вообще -  юморной мальчишка, но неискренне улыбаться не могу, просто это некрасиво выглядит в моём исполнении, и почему то с учителями у меня получается только так. ( Хотя для справки я очень долго ходил в театр и где я только не играл: и в больнице, и в тюрьме, и много-много где ещё, и я улыбался почти искренне, но тут уж не знаю что-то вглуби меня сидит, то что я не могу пока перерубить в себе). Кстати сегодня ещё праздник улыбки, так что улыбнитесь сами себе.
Вот так надо учителя!

 Так вот Вы пришли в школу. И, о Боже !.. Чаще всего в цивилизованных школах бывают живые коридоры "благодарных" учеников. Естественно с цветами, естественно с естественно натянутыми улыбками. И ты приходишь в школу и тут весь коридор выдыхает видя что ты не учитель и не улыбаются именно тебе! Ну почему? Но ладно понятно что им надо передохнуть между поздравлениями и успокоить мимику на пару секунд... Но, Сук@, неужто так улыбнуться Мне! Я же такой человек, только ученик. Вообще это не дело почему мы ученики должны так стоять улыбаться хоть один день в году, а учителя нет!, Вообще, ни одного дня, кроме их же дня рожденья или Дня Учителя? Конечно кто-то скажет может что учителя - это неблагодарная профессия , и с теми деньгами которые они получают они вообще никому ничего не обязаны!Но по сути и дети не получают от учёбы денег - Так что , пожалуйста, учителя,  прийдите на Первое сентября с цветами и сами подарите их детям, ах да и улыбайтесь чаще : это всегда чуть-чуть делает жизнь ребёнка проще...
 Ладно, я хотел написать больше но впринципе кроме двух-трёх идей о школе я всё высказал, и то остальное конкретно по материалу, который задают ученикам ...

 С чем можно сравнить это сообщение: Наверно с жалобами старушки пришедший в ЖЭК, вроде все все проблемы понимают, но никто , по сути, ничего так и не сделать, даже если этих старушек пол страны... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий