пятница, 12 октября 2012 г.

Кино для и по :В1: Приходи как есть / Hasta la Vista! (2011)

 Я открыт для экспериментов, а это значит что пора создавать что-то новое. И я не долго думая решил, что это будут ФИЛЬМЫ. Для тех кто думает что этот парень ничего не знает о кино спешу вас обрадовать так и есть, но  я пересмотрел за всю мою жизнь достаточно кинофильмов (и даже те которые были в первых местах на кинопоиске...))). Поэтому на этой странице я киногуру и супермен для кинолюбителей.  Так что Всем Алоха,Здрасте...
 Фильм "Приходи как есть" . Этот фильм кстати оценили не только зрители но и критики на двух фестивалях кино... Фильм имеет на мой взгляд низкую оценку на Кинопоиске
почти 7, скорее всего что один из десяти человек не дал фильму шанса после десяти- двадцати минут просмотра. Или он очень маленький для понимания. Или чёрствый. Что ж , если вы такой
сразу не читайте это, и уж тем более не смотрите этот фильм.
Нам авторы очень хотели донести мысли о тяжелобольных или инвалидах, и как им тяжело. и честно сказать после просмотра этого фильма се ваши насущные проблемы кажутся решаемыми! И честно сказать мы редко об этом задумываемся как сложно людям даже с кажущимися лёгкими проблемами здоровья в бытовых маленьких вещах - а после этого фильма ты начинаешь их ценить. Очень поражает характеры персонажей, их отношение к событиям, и самое странное когда я увидел как один парализованный был строг и зол на других, то думал что и остальные должны быть такими же , но нет! Каждый выбирает в любой жизненной ситуации свою позицию!
 Одним словом : если вы в депрессии, если вы погрязли в рутинных вещах, если вам сложно разобраться с чем-то, и ,конечно, почти два часа - ПОСМОТРИТЕ! А ЕСЛИ И ПОЖАЛЕЕТЕ, ТО УЖ ТОЧНО НЕ ЗАБУДИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ И ПЕРЕСМОТРИТЕ СНОВА!..
И я дам вам песню которая  может порадовать(хотя бы заставить улыбнуться) сразу же после просмотра этого фильма, если вы знаете Английский!

Комментариев нет:

Отправить комментарий