вторник, 16 октября 2012 г.

История: Самая лучшая статья в мире!!!

Суперская статья

 Конечно, все подумали что в этот раз я нашёл чью-то статью, прочитал её , прочитал коментарии на неё, решил, что она САМАЯ ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ В МИРЕ!!!!  и переместил её в мой блог. Что же я на это скажу: " Не в этот раз " ! Я лучше решил осознать на сколько сильно влияет на нас правильный заголовок, анонс и тому подобное...

 Как-то раз я ехал в маленьком автобусе , очень маленьком, в час пик.
И как это обычно бывает прижатый к кого-то плечу и стиснув губы,  чтобы не пустить в прекрасный пиджак незнакомца слюну (шутка!).(Я всегда езжу с открытым ртом!И плевать на пиджак я хотел! Так и делал...))) Не суть, и как это обычно бывает в наших автобусах невнятным голосом я как понял объявили "Губкино". Я стаю и думаю: "Хм, какое интересное название, сколько раз здесь не проезжал, а никогда о таком селе не слышал...".Ну и как вы уже могли уже догадаться, что в час пик что творится за окном из-за того что люди не стеклянные нельзя увидеть, а желание с пошлыми мыслишками появилось, и я насколько это можно самоуверенно пролез сквозь бабок, рабочий класс и бабкины сумки на полу и вышел на этой остановке...
 Теперь полазим по глубинам фантазии когда ты представляешь "Губкино" и выходишь на этой остановке несмотря на то что у тебя были другие дела. Ну конечно же красивые пейзажи, красивых людей ( желательно девушек ),уголок рая в повседневности - одним словом.
 Теперь реальность : разодранная и дурно исписанная остановка , где по-видимому кому-то стало плохо, может быть из-за вида своей остановки, и он, извините,оставил свои рвотные потоки прямо по середине скамейки на остановке. Небо было хмурое настолько, что казалось что недавно взорвался Чернобль и ты находишься в эпицентре взрыва... Бабушки без зубов и с синяками под глазами, дедушки с грязными бородами до пупа (такое ощущение возникло что они могли бы просто простирать свои бороды). Я конечно же в ужасе СТАЛ ждать следующего автобуса( потому что садится на скамейку не очень-то и хотелось. Ждал час. Потом пошёл в магазин ближайший . Вощёл и увидел очень красивую девушку . Пошёл познакомился. И узнал, что это Не "Губкино" , а "Залубкино" , и что автобусы ходят через день. Решение пришло само собой : я остался на ночь у продавщицы , если вы понимаете о чём я ...Если нет, то я тоже не понимаю как на предложение выпить кофе можно было мне принять не лекарство против простуды, а снотворное! Вообщем на следующий день я её дома не застал, понял что скоро уедет мой автобус побежал к нему, и не забежал попрощаться с единственным что изменило мой взгляд на всю убогость одного микрорайона. После меня сразу-же перевели в другой город, и я не успел заехать туда снова...
 Вообщем ищите всегда прекрасное в самом плохом, всегда! Сумейте податься маленьким искушениям!  Думайте сердцем...
 И в конце я хочу поставить клип, который ставил ранее в своём блоге, но сейчас оно подходит как ничто другое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий